середа, 25 вересня 2013 р.

Бизнес идеи: Как открыть свое event-агентство?

Готовый бизнес – это хороший способ зарабатывать и развиваться, получая прибыль. Но не каждый готовый бизнес дает доходы, над этим надо много и кропотливо работать. Один из интересных вариантов бизнеса – это открытие event-агентства - фирмы, занимающейся организацией праздников и мероприятий (иногда с маркетинговым эффектом). Проведенный бизнес обзор показал, что это весьма выгодное предприятие.

Чтобы у Вас не возникало вопросов, с чего начать, приведем небольшую инструкцию по созданию такого бизнеса в этой статье.

Регистрация event-агентства


Чтобы открыть event-агентство, надо пройти регистрацию юридического лица или предпринимателя, получив право осуществлять предпринимательскую деятельность. Можно создать «ТОО», «ПБОЮЛ», «ООО». Это зависит от выбора владельца. Не помешает пройти консультацию у юриста, чтобы определиться окончательно с выбором формы хозяйствующего субъекта.

Если выбрать «ООО», то нужно обдумать, будет ли это единоличное учреждение или будут выбраны учредители-партнеры с равными долями вложений. Если это будет «ПБОЮЛ», то учредители не потребуются.

Для того, чтобы пройти регистрацию, нужны определенные документы. В зависимости от вида предприятия потребуются разные бумаги, но базовые следующие: протокол собрания учредителей, устав «ООО», заявление в регистрирующий орган с просьбой о регистрации, данные о каждом учредителе.

Будущее «ПБОЮЛ » должно иметь некоторые данные о заявителях, заявление. Также потребуется уплата государственной пошлины за регистрацию.
Регистрация проходит в налоговых органах, в ФСС (Фонд Социального Страхования) и в ФОМС (Фонд Обязательного Медицинского Страхования).

Выбор помещения для event-агентства


Перед открытием бизнеса надо определиться с местом, где клиенты смогут делать заказы, куда будут звонить, приходить, рассматривать фотографии с проведенных агентством вечеринок, общаться с директором и выбирать актеров.
Это может быть специально оформленная квартира, офис, взятый в аренду. Помещение может быть в любой точке города, но лучше, если оно будет в центре или недалеко от него, в том месте, где большая проходимость и есть поблизости увеселительные заведения, в которых можно было бы проводить праздники.
Неплохо, если рядом стоят магазины игрушек, детские и взрослые кафе, откуда могут прийти потенциальные клиенты.

Маркетинговое продвижение event-агентства


Также надо заранее продумать рекламу бизнеса. Будут ли это буклеты или видеоролик на телевидении, звуковое сообщение на радио. Нужно изготовить визитки, афиши, расклеить их по городу и подготовить небольшой показательный праздник-открытие, чтобы привлечь первых заказчиков.
Обязательно нужно сделать сайт для event-агентства. Также не помешает пиар в социальных сетях типа "Одноклассники.ру" или "Вконтакте.ру".

Подбор персонала для event-агентства


Очень важно подобрать хороших работников. Это будут артисты разных жанров и направлений (клоуны, певцы, актеры и так далее). Обязательно потребуется автор, который будет сочинять разные сценарии, ориентируясь на потребности клиентуры, их запросы, пожелания. Необходимо создать заранее ряд сценариев "под ключ".
Также может потребоваться костюмер (человек, который будет осуществлять уход за костюмами), гример, секретарь, менеджер. На начальном этапе один человек может в себе совмещать несколько профессий. Например, гример может быть менеджером и костюмером.
Нужно купить или заказать костюмы для актеров. Также надо решить вопрос, кто будет шить костюмы в будущем, найти подходящее ателье, швею.

Примерные затраты на организацию event-агентства


Для открытия event агентства в среднем может понадобиться от 5 тысяч долларов. Одна часть уйдет на зарплату сотрудникам в первый месяц, другая - на закупку костюмов, косметики для актеров, техники. Аренда помещения - это отдельный вопрос. На первых порах можно организовать и оборудовать для приема посетителей комнату в квартире. А в последующем уже можно будет снять более подходящее помещение. Также актерам понадобится место для репетиций, для этих целей тоже пока подойдет квартира. Кроме того, нужно выделить помещение для хранения костюмов, техники.

Для того, чтобы этот бизнес получил свое развитие, нужна техника. А именно, микрофоны, колонки, усилители и так далее. Все это можно купить с рук, можно взять в прокат.
В таком бизнесе, как event агентство, не лишним будет наличие компьютера или ноутбука, в который будут внесены все сценарии, все заказы, клиентам можно будет демонстрировать видеозаписи с мероприятий, проведенных компанией.

Можно заранее договориться о сотрудничестве с фирмой, которая занимается украшением залов и помещений к праздникам. Такая компания будет создавать хорошую рекламу бизнесу, давать новых клиентов. На первых порах можно объединиться с такой фирмой, если стартовый капитал невысок.

Для того, чтобы эта бизнес идея стала успешной, важно выбрать хороших актеров. Это должны быть люди общительные, артистичные, желательно имеющие опыт работы. Специальное образование не является важным, но оно не будет лишним. Актеров нужно выбрать тщательно, это должны быть также ответственные и порядочные люди, которым зачастую придется работать в домах и квартирах клиентов.

Чем выше мастерство и профессионализм актеров, чем интересней сценарий, тем больше у агентства заказов.
Источник: www.bl.by