середа, 25 вересня 2013 р.

Какой бизнес самый выгодный

Каждый человек рано или поздно задумывается о возможности создать свой собственный бизнес. Но не каждый решается сделать шаг на встречу этим мечтам. Причин много, чаще всего останавливает страх перед возможными расходами, кроме того мешает неясность перспектив, вернее уверенность в том, что дело будет приносить желаемый доход. Так каким же бизнесом выгодно заниматься.

Какой бизнес самый выгодный


Конечно, можно перечислить всеми известные дела, приносящие огромные доходы своим владельцам, и первое, что приходит в голову это работорговля, наркоторговля и торговля оружием. Но это не просто не доступно каждому, это еще и чревато неприятностями. Поэтому я бы определила две глобальные группы деятельности, которые приносят не плохие доходы и перспективы, это торговля и посредничество.

А назвать какие-либо конкретные виды деятельности, значило бы ограничить фантазию и желания человека, который мечтает об этом. Ведь наверняка в ваших мечтах Вы не просто представляете себя в дорогих одеждах с кучей денег в сейфе. Скорее всего, Вы видите себя за конкретным делом, которое кажется Вам интересным. И это более правильный подход на мой взгляд. Остается только определить перспективы этой деятельности и понять, насколько рентабельным оно будет.

От чего оттолкнуться


Прежде, чем начать любое дело следует изучить все его плюсы и минусы. Составить мини-бизнес план. Мини – означает расчет глобальных позиций с грубым округлением чисел и если он покажется перспективным, то можно переходить к более детальным расчетам с учетом всех мелочей. Как правило, учет мелочей приводит к снижению конечной цифры дохода, но при этом оставить его на вполне приемлемом уровне.

Что учитывается в бизнес-плане


Стартовые вложения. Определите, какой суммой Вы располагаете для открытия бизнеса, исходя из нее, будут выбираться все последующие позиции.

Товар. 


Вам нужно определиться с группой товара, который Вы будете реализовывать, или это будет услуга? Далее найти место его закупки. Я буду писать относительно товара, так как услугу нельзя перекупить. И так, находим несколько оптовых баз, продающих нужный товар. Узнаем их цены и условия продажи (минимальное и максимальное количество разовой отгрузки, способ расчета, самовывоз или доставка, акции и бонусы). Выбираем подходящие условия и определяемся с количеством для разовой закупки. Насколько ликвидным будет выбранный товар? Как часто Вам нужно будет делать пополнение склада. Требуются ли специальные условия реализации данной группы. Условия и правила, сроки хранения.

Где продавать. 


Это может быть помещение, место на рынке, контейнер, лоток и т.д. Ищем подходящее по цене и по расположению. Ведь нужно что-бы положение торговой точки было максимально насыщенно потенциальными покупателями, и при этом отсутствовали конкуренты (или их должно быть мало). Учтите так же и соседство, чем занимаются торговые точки расположенные рядом, будет ли уместно там и Ваше присутствие. А может Вам не потребуется наличие помещения.

Как продавать. 


Будете Вы делать это самостоятельно, либо через наемного работника. Какие условия Вы можете предложить нанятому продавцу? Все, что Вы ему предложите это ваши расходы, но в то же время, заинтересованный и удовлетворенный своим положением работник приносить больше прибыли.

Налоги. 


Узнайте, какие есть правила продажи выбранного товара (услуги), какими налогами и пошлинами он облагается. Это тоже Ваши расходы относительно валовой прибыли. Определитесь так же с формой организации, на которую будет оформлен бизнес. Будет это ООО, ЗАО, ИП или иная форма. Имейте ввиду, что для каждой из них существуют различные правила и условия работы на рынке.
Просчитав все эти пункты, Вы получите мини-бизнес план, который покажет, насколько рентабелен выбранный Вами бизнес.

От чего зависит рентабельность


Думаю не трудно понять, что чем меньше Вам нужно вложить, тем больше прибыли Вы получите. Таким образом выгодным можно считать бизнес, приносящий максимальный процент дохода с минимальным количеством затрат, как денежных так и физических.
Не бойтесь начинать с малого. Например, один мой знакомый раскрутил бизнес, начав с продажи сигарет поштучно. Он покупал по 2 пачки сигарет 10-15 видов. Продавал их штучно с лотка сам. Стоимость пачки при таком раскладе увеличивается как минимум вдвое. Торговля с лотка очень рентабельна и имеет минимальное налогооблажение. Примерно через год он смог арендовать киоск и завозить по блоку сигарет разных марок. Постепенно увеличивая обороты. Еще через год он смог открыть дополнительно к киоску оптовый магазин. Расширил ассортимент, дополнив его бакалейными товарами (консервы, продукты долгого хранения). 

Продавал все и в розницу и оптом. Приобрел машину, квартиру… к чему я все это говорю: для того, чтобы извлечь максимум прибыли нужно время и направленность на рост, расширение возможностей.

Некоторые виды бизнеса


Для примера, могу привести некоторые виды деятельности, приносящие хороших доход. Все они основаны на минимальных усилиях или вложениях, но с отдачей более чем на 100%.

Купля - продажа недвижимости. 


Покупка жилых или коммерческих помещений на стадии строительства с целью продажи после введения в эксплуатацию. Для коммерческих помещений довольно выгодна сдача в аренду. Окупаемость, при условии покупки на начальном этапе строительства, составляет от 1 до 3 лет. Первую сделку можно провести в кредит. Риски – надежность застройщика, ликвидность помещения. Нужно брать те помещения, которые более интересны по месту расположения. Для их определения нужно следить за аналитикой рынка недвижимости.

Риэлтерские услуги. 


Стоимость услуги по сдаче в аренду может достигать от 50 до 200% от месячной арендной ставки (как в коммерческой, так и в жилой области). Стоимость услуг по купле-продаже помещений от 5 до 50% стоимости помещения. Бывают сделки, на которых комиссия агента (не считая прибыли агентства) составляет 1 000 000 рублей. Риски. Непостоянство рынка. «Кидалово» - обман при расчетах либо полный отказ от расчета. Нужно быть профессионалом и хорошим психологом, что бы держать клиента.

Посреднические услуги. 


Договариваетесь с любым продавцом любого товара, что он оплачивает Вам определенный процент за приведенного клиента (обычно от 0,5 до 5%). При этом приведенный Вами клиент получает скидку 1-2%. Все довольны, у продавца увеличиваются продажи, клиент экономит, а Вы зарабатываете. Схема хороша при больших оборотах и часто покупаемых товарах, например, топливо для машин, компьютеры, продукты питания (оптовики) и прочие.

Это доступно каждому


С одной стороны все просто, а с другой нужно обладать рядом качеств, для того, чтобы вести свой бизнес. Это, прежде всего, коммуникабельность, мобильность (внутренняя, а не наличие авто), самоорганизованность, самоконтроль, умение четки видеть и определять цели, нацеленность на результат, умение добиваться желаемого.

Источник: мир советов 2.0