понеділок, 26 листопада 2012 р.

Собственный бизнес с нуля

Надеюсь, начав читать эту статью, вы не верите в данный момент в сказки, потому что в жизни им нет места. Бизнес – слово очень серьезное, но вполне достижимое. Кажется, что нам нравится именно само слово «бизнес». Сегодня оно ассоциируется с успешностью, богатством и процветанием. И это правильно. Давайте, и мы попробуем начать «процветать».

Начав свое повествование с того, что в жизни не бывает сказок, я не хочу вас разочаровывать, потому что в жизни есть место работе и удачи. Для того, чтобы начать свой бизнес практически с нуля, необходимо вложить много усилий и быть хоть немного удачливым.


Чтобы стать бизнесменом (или предпринимателем, называйте, как хотите), необходимо уяснить для себя, что бизнес означает ту же самую работу, то есть эти слова равны между собой. Только бизнес – эта работа, где вы за все или практически за все отвечаете самостоятельно. В бизнесе нельзя сказать, что «вот это его ответственность, пусть он и исправляет», ведь, в конце концов, вы сами за все будете отвечать. Я просто пытаюсь вас предостеречь от поспешных выводов, потому что бизнес – это не сладкая жизнь, а практически ежедневная тяжелая работа.

Если вы не боитесь ответственности и готовы много работать, тогда можете смело читать дальше.

Начать свой собственный бизнес с нуля – это вполне реальная и посильная задача практически для любого человека. Что для этого нужно, мы сейчас рассмотрим.

Первое – это трудолюбие. Без работы ничего добиться нельзя. Пока «не прольешь» определенное количество пота, пока не напряжешься как следует свои «извилины», никакой бизнес сделать не получится. Так что придется сначала много-много работать, практически все заработанное вкладывать, и только по прошествии определенного времени удастся начать что-то накапливать. Поэтому не жалейте сил и времени для грамотного старта своего бизнеса, для правильной его организации и ведения.

Второе, но не по значимости, это выбор сферы вашей будущей деятельности. Это важнейший этап, когда необходимо изучить интересные для вас области, причем, не только чисто в плане «нравится – не нравится», но и в плане перспективного дохода. Ведь, согласитесь, лучше заниматься более доходным делом, чем самым любимым дело, но не приносящим почти ничего. Поэтому постарайтесь максимально изучить рынок, где вы хотите стать активным участником, какие сферы сейчас только развиваются, а какие начинают постепенно «отмирать». Ведь лучше начинать заниматься тем, что сейчас только начинает набирать обороты и действительно есть перспектива роста, нежели пытаться заработать хоть что-нибудь на уже «увядающих» сферах деятельности.


Фраза «начать бизнес с нуля» является немного абстрактной, так как действительно с 0 рублей в кармане никто ничего не начинает.

Небольшие вложения все равно понадобятся, это неизбежно, потому что даже мы с вами не можем прожить без еды, которую приходится покупать. Бизнес с нуля означает только то, что мы можем позволить вложить в новое дело часть от имеющихся у нас средств. При этом не придется брать кредит или у кого-то взаймы. И, начав делать бизнес малыми силами вполне возможно при грамотном подходе сделать его серьезным.

Можно начать делать то, чем люди давно занимаются, например, что-то покупать и продавать или делать что-то самостоятельно и это реализовывать или же оказывать какие-либо услуги. Однако, хорошо известны нам с вами сферы уже насыщены продавцами, так законы экономики никто не отменял: капитал движется туда, где есть прибыль. Естественно в старой области деятельности вам тоже будет место, однако доходы, полученные в этой области, будут сравнительно небольшими из-за того, что бизнес с нуля небольшой. А в таком деле можно получить много только с большого объема. Поэтому, если вы умеете мыслить неординарно (а это дано не всем), у вас есть какие-то идеи, которые еще не реализованы, то попробуйте их воплотить в жизнь. Начиная бизнес с нуля (ноля), вы все равно ничего не теряете. Пусть это будет достаточно примитивно, но главное для нас проверить – а интересна ли новинка (товар или услуга) людям, как они ее воспринимают. Главное воплотить в продукте саму суть идеи.

Приведем пример. Сейчас все мы хорошо знаем сухарики, которые производит множество компаний. Но, поначалу, это была одна единственная компания, которая реализовала простую идею – сделать из готового хлеба сухарики с различным вкусом. А эта идея понравилась потребителям, это была простая, но при этом очень эффективная новация.

Сейчас у вас есть немного времени, чтобы решить, чем именно вы хотите заниматься. А если решили, то, пожалуйста, не сидите и не представляйте, что вы уже известный человек и купаетесь в роскоши благодаря своему бизнесу. Сейчас вам необходимо просто что-то сделать, чтобы «начать свой бизнес с нуля».
Источник: www.dobsovet.ru